Вы попали на официальный сайт AiTrades.org.

уведомление

Ai Trades в настоящее время проходит общесистемное обновление для обеспечения более высокого уровня безопасности и функциональности. Мы приносим извинения за неудобства и просим вашего терпения, поскольку наша команда разработчиков проводит это обновление. Мы будем держать вас в курсе наших достижений и оценим их завершение в течение 24–36 часов. Вход в систему будет восстановлен после завершения. Ваши учетные записи остаются безопасными и незатронутыми во время этого обновления. Спасибо за ваше терпение, пока мы выводим AiTrades на новый уровень с новыми инструментами, которые помогут вам добиться успеха!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В AI TRADES

Инновации и рост в области искусственного интеллекта

Платформа, созданная предпринимателями с разных континентов, ИТ-специалистами, профессиональными трейдерами и высококвалифицированной командой юристов, чтобы предлагать разнообразные варианты под одной крышей. Использование самого современного программного обеспечения для достижения новых финансовых высот вместе.

В настоящее время мы модернизируем и улучшаем платформу, чтобы предоставить новые инструменты и функции для дальнейших вариантов успеха партнеров AiTrades. Пожалуйста, зайдите снова и присоединяйтесь к команде!

 

AiTrades.org
Азия Весенняя Конференция
22-24 марта 2019 г.

Наслаждайтесь 5-звездочной роскошью

ЗАБРОНИРУЙТЕ ПОЕЗДКУ ВАШЕЙ МЕЧТЫ и присоединяйтесь к нам в прекрасном Phuket Marriott Resort & Spa на Мерлин Бич. AiTrades.org Asia Spring Conference - это комплексный трехдневный двухдневный опыт, включающий все включено, для идеального отдыха и расслабляющего празднования работы, проделанной после Гранд-старта и празднования нашей новой платформы, которая скоро будет выпущена.

 

Участие

Торговли

Покупка, хранение и продажа криптовалюты в абсолютной безопасности.

Преимущество

Арбитраж

Анализ наиболее выгодных предложений на рынке с помощью технологии AI.

Создание

Горнодобывающей

Разработка AI роботов для отбора и извлечения перспективной криптовалюты.

Взаимодействия

Банкомат

Собственное производство крипт для комфортного использования персональных цифровых носителей.

Диверсификации

Altcoins

Инвестиции в самые перспективные altcoins для максимизации прибыли.

предвидение

Ico

Исследование проектов, которые входят в рынок для участия в наиболее успешных.

Обновление часто задаваемых вопросов

Строим лучшее будущее!

Текущие сотрудники AiTrades, пожалуйста, просмотрите информацию ниже для ответов на конкретные вопросы, связанные с обновлением. Будут приложены все усилия для предоставления обновленной информации о ходе всего процесса, включая поступающую информацию об осуществляемых улучшениях!

Почему система обновляется?

Быстрые изменения в технологии дают возможность внедрять новые инструменты и функции для улучшения вашего опыта. Для того, чтобы реализовать менять должно произойти общесистемное обновление.

Почему обновление происходит сейчас?

Честно говоря, прерывания для обновлений никогда не могут быть рассчитаны идеально, но они являются необходимой реальностью для роста. Мы сожалеем о неудобствах, но это единственный способ повысить ценность платформы для вас.

Рыночные циклы естественным образом происходят на любом рынке, включая криптовалюту. Поскольку криптовалютный рынок в настоящее время находится в медленном цикле с небольшим объемом торговли, сейчас самое подходящее время для проведения обновления с наименьшим влиянием.

Как это влияет на существующие соглашения?

Во время обновления не будет потеряно ни одно из существующих соглашений. Срок действия соглашений будет продлен в зависимости от количества дней, необходимых для обновления системы. 

Как насчет поворота колеса для AI Run?

Во время этого перехода наша система «приостановлена», что означает, что все операции временно приостановлены. После запуска новой платформы время, необходимое для проведения обновления, будет добавлено ко всем существующим соглашениям. Время не будет потеряно.

Почему я вижу URL-адрес aitrades.org?

AiTrades.biz это просто другое доменное имя, принадлежащее компании, и мы приносим свои извинения за любую путаницу. Будьте уверены, что AiTrades.org является нашим основным доменом, и вы можете продолжать использовать его для посещения веб-сайта. Для выполнения этого сложного обновления временно используется aitrades.org. После завершения обновления адрес .biz не будет релевантным. 

Сообщения электронной почты с любого URL-адреса домена, кроме этих двух следует рассматривать как обычный спам. Для собственной защиты устройства не нажимайте на ссылки, которые могут содержать спам.

Должен ли я продолжать продвигать и строить команду?

Если создание команды является частью вашей личной стратегии, усилия по продвижению должны быть повышенная по обновлению. Новые инструменты и функции добавлены, чтобы увеличить возможность служить улучшать Платформа. Нынешний медвежий рынок делает более доступным для новых участников приобретение биткойнов и подготовку к регистрации, чтобы воспользоваться преимуществами. AiTrades является развивающейся, растущей платформой, и обновление сделает ее платформой, как никто другой.

Какие улучшения будут сделаны?

В дополнение к более высокому уровню безопасности, значительное улучшение процесса вывода средств является главным приоритетом. Новые инструменты и опции, разработанные, чтобы помочь рекламной деятельности, а также образовательный контент, чтобы помочь в построении вашего бизнеса. Более надежная система поддержки, которая поможет вам лучше информироваться и поможет с выбором новых функций.

Наша цель состоит в том, чтобы предоставить больше вариантов и более высокий уровень профессионализма, чтобы позиционировать все возможности криптовалюты. Для достижения этой цели будут краткосрочные изменения, которые приведут к долгосрочным выгодам. Мы будем информировать вас о частых обновлениях и уведомлениях о прогрессе в этом разделе.

Сообщения электронной почты с любого URL-адреса домена, кроме aitrades.org и aitrades.org следует рассматривать как обычный спам. Для собственной защиты устройства не нажимайте ссылки внутри спам-писем.

Обновление часто задаваемых вопросов

Строим лучшее будущее!

Текущие сотрудники AiTrades, пожалуйста, просмотрите информацию ниже для ответов на конкретные вопросы, связанные с обновлением. Будут приложены все усилия для предоставления обновленной информации о ходе всего процесса, включая поступающую информацию об осуществляемых улучшениях!

Почему система обновляется?

Быстрые изменения в технологии дают возможность внедрять новые инструменты и функции для улучшения вашего опыта. Для того, чтобы реализовать менять должно произойти общесистемное обновление.

Почему обновление происходит сейчас?

Честно говоря, прерывания для обновлений никогда не могут быть рассчитаны идеально, но они являются необходимой реальностью для роста. Мы сожалеем о неудобствах, но это единственный способ повысить ценность платформы для вас.

Рыночные циклы естественным образом происходят на любом рынке, включая криптовалюту. Поскольку криптовалютный рынок в настоящее время находится в медленном цикле с небольшим объемом торговли, сейчас самое подходящее время для проведения обновления с наименьшим влиянием.

Как это влияет на существующие соглашения?

Во время обновления не будет потеряно ни одно из существующих соглашений. Срок действия соглашений будет продлен в зависимости от количества дней, необходимых для обновления системы. 

Как насчет поворота колеса для AI Run?

Во время этого перехода наша система «приостановлена», что означает, что все операции временно приостановлены. После запуска новой платформы время, необходимое для проведения обновления, будет добавлено ко всем существующим соглашениям. Время не будет потеряно.

Почему я вижу URL-адрес aitrades.org?

AiTrades.biz это просто другое доменное имя, принадлежащее компании, и мы приносим свои извинения за любую путаницу. Будьте уверены, что AiTrades.org является нашим основным доменом, и вы можете продолжать использовать его для посещения веб-сайта. Для выполнения этого сложного обновления временно используется aitrades.org. После завершения обновления адрес .biz не будет релевантным. 

Сообщения электронной почты с любого URL-адреса домена, кроме этих двух следует рассматривать как обычный спам. Для собственной защиты устройства не нажимайте на ссылки, которые могут содержать спам.

Должен ли я продолжать продвигать и строить команду?

Если создание команды является частью вашей личной стратегии, усилия по продвижению должны быть повышенная по обновлению. Новые инструменты и функции добавлены, чтобы увеличить возможность служить улучшать Платформа. Нынешний медвежий рынок делает более доступным для новых участников приобретение биткойнов и подготовку к регистрации, чтобы воспользоваться преимуществами. AiTrades является развивающейся, растущей платформой, и обновление сделает ее платформой, как никто другой.

Какие улучшения будут сделаны?

В дополнение к более высокому уровню безопасности, значительное улучшение процесса вывода средств является главным приоритетом. Новые инструменты и опции, разработанные, чтобы помочь рекламной деятельности, а также образовательный контент, чтобы помочь в построении вашего бизнеса. Более надежная система поддержки, которая поможет вам лучше информироваться и поможет с выбором новых функций.

Наша цель состоит в том, чтобы предоставить больше вариантов и более высокий уровень профессионализма, чтобы позиционировать все возможности криптовалюты. Для достижения этой цели будут краткосрочные изменения, которые приведут к долгосрочным выгодам. Мы будем информировать вас о частых обновлениях и уведомлениях о прогрессе в этом разделе.

Сообщения электронной почты с любого URL-адреса домена, кроме aitrades.org и aitrades.org следует рассматривать как обычный спам. Для собственной защиты устройства не нажимайте ссылки внутри спам-писем.

24 часа / 7 дней

Рынок криптовалюты никогда не спит, как и наши автоматизированные боты AI Trades. - работает круглосуточно.

Низкие барьеры входа

Криптовалюта дает возможность любому желающему принять участие и разработать выигрышную стратегию для любого бюджета.

Миллион биткойнов

Хотя будущее значение неизвестно, никогда не будет больше, чем 21M и ок. 17,5 млн. Уже в обращении. 

Миллион кошельков

Количество кошельков Blockchain растет, достигая почти 32 миллиона пользователи кошелька в конце декабря 2018 года.

Live Trading

Создано предпринимателями с разных континентов, ИТ-специалистами, профессиональными трейдерами и высококвалифицированной юридической командой

Наши торговцы людьми могут быть выключены ночью, но наши боты работают и торгуют 24/7.

Мы разрабатываем самое современное программное обеспечение, чтобы вместе достичь новых финансовых высот.

Добро пожаловать в AI Trades, платформу, отличную от любой другой!

AiTrades Kiev - Live Trading

AiTrades Seoul - Live Trading

Продукты для торговли AI

Использование возможностей интеллектуального машинного обучения, профессионального трейдинга и технологий блокчейн.

Искусственный интеллект можно назвать технологией, которая может мыслить и действовать самостоятельно, и поэтому она идеально подходит для сложных торговых приложений, где скорость и эффективность являются ключевыми.

AI Роботы для арбитража
между биржами

 

AI Роботы для маржинальной торговли на биржах (в разработке).

 

AI Роботы для анализа рынка и поиска финансово выгодных Altcoins
(в развитии)

 

AI Роботы для торговли с любой парой криптовалют

 

AI Роботы для добычи
(в разработке и скоро будет выпущен.)

 

Сила AI Nodes 

 

«Биткойн - замечательное криптографическое достижение, и способность создавать что-то, что не может быть воспроизведено в цифровом мире, имеет огромное значение»

Эрик Шмидт, генеральный директор Google

«Биткойн - это классический сетевой эффект, петля положительной обратной связи. Чем больше людей использует Биткойн, тем ценнее Биткойн для всех, кто его использует, и тем выше стимул для следующего пользователя начать использовать эту технологию. Биткойн делится этим свойством сетевых эффектов с телефонной системой, сетью и популярными интернет-сервисами, такими как eBay и Facebook ».

Марк Андреессен, предприниматель и инвестор

«Каждый осведомленный человек должен знать о Биткойне, потому что это может быть одним из самых важных событий в мире».

Леон LuowНоминант Нобелевской премии мира

Ai Technology и криптовалюта

Возьмите свои финансы на новые высоты

ИИ позволяет обрабатывать данные в более короткие сроки, чтобы инвестиционные решения занимали меньше времени и происходили мгновенно, обеспечивая рациональные, логичные сделки. Платформы блокчейна свободны от централизованного администрирования и гибки в плане выполнения операций. Интеграция искусственного интеллекта и криптовалютной торговли обеспечивает превосходный анализ и прогнозирование крайне изменчивой среды для достижения лучших результатов.

Системы криптовалюты с поддержкой AI более логичны и менее эмоциональны, выполняя транзакции с эффективностью и скоростью. Взаимосвязь машинного обучения с торговлей криптовалютой является концепцией AI Trades.

Расчетный ROIB Калькулятор.

Узнайте, сколько BTC вы можете получить в день / месяц / год с помощью AI Trades.

Мы не лицензионная инвестиционная компания. Мы управляющая компания Биткойн. Мы управляем нашими участниками биткойнами и возвращаем ROIB ежедневно. Мы не даем никаких гарантий.

Рынок криптовалют очень нестабилен. Этот калькулятор, чтобы дать вам оценку того, что может произойти.

Калькулятор оценки ROIB

Калькулятор оценки ROIB

контакт

Связаться

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, используя форму ниже. Запросы будут получать ответы в порядке поступления, поэтому мы ценим ваше терпение, пока мы работаем через очередь. Регистрация временно приостановлена во время проведения обновлений. Пожалуйста, зайдите снова скоро!

13 + 7 =

You have reached the Official AiTrades.org website.

Important Notice

Ai Trades is currently undergoing a system-wide update to deliver a higher level of security and functionality. We apologize for the inconvenience and ask for your patience as our development team conducts this upgrade. We will keep you informed of our progress and estimate completion in 24 to 36 hours. Login access will be restored upon completion. Your accounts remain secure and unaffected during this update. Thank you for your patience while we take AiTrades to a higher level with new tools available to help you succeed!

Welcome to ai trades

Artificial Intelligence Innovation & Growth

A platform created by entrepreneurs from different continents, IT professionals, professional traders and highly qualified legal team to offer a variety of options under one umbrella. Using the most advanced software in order to achieve new financial heights together.

We are currently upgrading and improving the platform to provide new tools and features to further options for success of AiTrades members. Please visit again soon and join the team!

 

AiTrades.org
Asia Spring Conference
22-24 March 2019

Enjoy 5-Star Luxury

BOOK THE TRIP OF YOUR DREAMS and join us at the beautiful Phuket Marriott Resort & Spa in Merlin Beach. The AiTrades.org Asia Spring Conference is an all-inclusive 3-day 2-night experience for the perfect getaway and relaxing celebration of the work done since the Grand Launch and in celebration of our soon-to-be-released new platform.

 

Participation

Trading

Buying, storing and selling cryptocurrency in absolute safety.

Advantage

Arbitrage

Analysis of the most profitable offers on the market with the help of AI technology.

Creation

Mining

Development of AI robots for selection and extraction of promising cryptocurrency.

Interaction

ATM

Own production of crypts for comfortable use of personal digital media.

Diversification

Altcoins

Investments in the most promising altcoins to maximize profits.

Foresight

ICO

Research of projects that enter the market for participation in the most successful.

Update FAQs

Building a Better Future!

Current AiTrades associates, please review the information below for answers to specific questions related to the update. Every effort will be made to provide updates on progress throughout the process, including coming information about the improvements underway!

Why is the system being updated?

Rapid changes in technology result in the ability to implement new tools and features to enhance your experience. In order to implement change a systemwide update must occur.

Why is the update occurring now?

Honestly, interruptions for updates can never be timed perfectly, but are a necessary reality for growth. We regret the inconvenience but it is the only way to add value to the platform for you.

Market cycles naturally occur in any market, including cryptocurrency. Since the crypto-market is currently in a bear cycle, with low trading volume, now is the best time to conduct an update with the least impact.

What is the effect on existing agreements?

No time will be lost during the update for any existing agreements. Expiration dates for agreements will be extended based on the number of days required to update the system. 

What about turning the wheel for AI Run?

During this transition, our system is “paused” which means all operations are suspended temporarily. Once the new platform is launched, the time required for conducting the upgrade will be added to all existing agreements. No time will be lost.

Why am I seeing aitrades.org URL address?

AiTrades.biz is simply another domain name owned by the company and we apologize for any confusion. Rest assured that AiTrades.org is our primary domain and you may continue to use it to visit the website. To perform this complex upgrade, aitrades.org is temporarily being used. After the update is complete, the .biz address will not be relevant. 

Email communications from any domain URL address other than these two should be regarded as ordinary spam. For your own device protection, do not click on links spam emails may contain.

Should I continue to promote and team build?

If team building is part of your personal strategy, efforts to promote should be enhanced by the update. New tools and features added to increase opportunity serve to improve the platform. The current bear market makes it more affordable for new participants to acquire bitcoin and prepare to enroll to take advantage. AiTrades is an evolving, growing platform and the update will make it a platform like no other.

What type of improvements will be made?

In addition to a higher level of security, significant improvements for the withdrawal process is a top priority. New tools and options designed to help promotional efforts, as well as educational content to assist in building your business. A more robust support system to help keep you better informed and assist with selection of new features.

Our goal is to provide more choices and a higher level of professionalism to position all for the opportunity cryptocurrency presents. To accomplish that goal, there will be short-term changes that result in long-term benefits. We will keep you informed with frequent updates and progress notices in this section.

Email communications from any domain URL address other than aitrades.org and aitrades.org should be regarded as ordinary spam. For your own device protection, do not click on links inside spam emails.

Update FAQs

Building a Better Future!

Current AiTrades associates, please review the information below for answers to specific questions related to the update. Every effort will be made to provide updates on progress throughout the process, including coming information about the improvements underway!

Why is the system being updated?

Rapid changes in technology result in the ability to implement new tools and features to enhance your experience. In order to implement change a systemwide update must occur.

Why is the update occurring now?

Honestly, interruptions for updates can never be timed perfectly, but are a necessary reality for growth. We regret the inconvenience but it is the only way to add value to the platform for you.

Market cycles naturally occur in any market, including cryptocurrency. Since the crypto-market is currently in a bear cycle, with low trading volume, now is the best time to conduct an update with the least impact.

What is the effect on existing agreements?

No time will be lost during the update for any existing agreements. Expiration dates for agreements will be extended based on the number of days required to update the system. 

What about turning the wheel for AI Run?

During this transition, our system is “paused” which means all operations are suspended temporarily. Once the new platform is launched, the time required for conducting the upgrade will be added to all existing agreements. No time will be lost.

Why am I seeing aitrades.org URL address?

AiTrades.biz is simply another domain name owned by the company and we apologize for any confusion. Rest assured that AiTrades.org is our primary domain and you may continue to use it to visit the website. To perform this complex upgrade, aitrades.org is temporarily being used. After the update is complete, the .biz address will not be relevant. 

Email communications from any domain URL address other than these two should be regarded as ordinary spam. For your own device protection, do not click on links spam emails may contain.

Should I continue to promote and team build?

If team building is part of your personal strategy, efforts to promote should be enhanced by the update. New tools and features added to increase opportunity serve to improve the platform. The current bear market makes it more affordable for new participants to acquire bitcoin and prepare to enroll to take advantage. AiTrades is an evolving, growing platform and the update will make it a platform like no other.

What type of improvements will be made?

In addition to a higher level of security, significant improvements for the withdrawal process is a top priority. New tools and options designed to help promotional efforts, as well as educational content to assist in building your business. A more robust support system to help keep you better informed and assist with selection of new features.

Our goal is to provide more choices and a higher level of professionalism to position all for the opportunity cryptocurrency presents. To accomplish that goal, there will be short-term changes that result in long-term benefits. We will keep you informed with frequent updates and progress notices in this section.

Email communications from any domain URL address other than aitrades.org and aitrades.org should be regarded as ordinary spam. For your own device protection, do not click on links inside spam emails.

24 hr / 7 day

The cryptocurrency market never sleeps and neither do our AI Trades automated bots. – working around the clock.

Low Entry Barriers

Cryptocurrency offers the ability for anyone to participate and develop a winning strategy for any budget.

Million Bitcoin

While the future value is unknown, there will never be more than 21M and approx. 17.5M are already in circulation. 

Million wallets

The number of Blockchain wallets has been growing, reaching nearly 32 million wallet users at the end of Dec 2018.

Live Trading

Created by entrepreneurs from different continents, IT professionals, professional traders, and highly qualified legal team.

Our human traders might be off at nighttime, but our bots are on the job and trading 24/7.

We are developing the most advanced software in order to achieve new financial heights together.

Welcome to AI Trades, a platform unlike any other!

AiTrades Kiev - Live Trading

AiTrades Seoul - Live Trading

AI Trade Products

Harnessing the power of intelligent machine learning, professional trading expertise, and blockchain technology.

Artificial Intelligence can be summed up as the technology that can think and act for itself, and thus it is perfect for complex trading applications where speed and efficiency are key.

AI Robots for arbitrage
between exchanges

 

AI Robots for margin trading on exchanges (in development).

 

AI Robots for market analysis and search for financially-beneficial  Altcoins
(in development)

 

AI Robots for trading with any pair of cryptocurrency

 

AI Robots for mining
(in development and soon to be released.)

 

AI Power Nodes 

 

"Bitcoin is a remarkable cryptographic achievement, and the ability to create something that is not duplicable in the digital world has enormous value."

Eric Schmidt, CEO of Google

“Bitcoin is a classic network effect, a positive feedback loop. The more people who use Bitcoin, the more valuable Bitcoin is for everyone who uses it, and the higher the incentive for the next user to start using the technology. Bitcoin shares this network effect property with the telephone system, the web, and popular Internet services like eBay and Facebook.”

Marc Andreessen, entrepreneur & investor

“Every informed person needs to know about Bitcoin because it might be one of the world’s most important developments.”

Leon Luow, Nobel Peace Prize nominee

Ai Technology and Cryptocurrency

Take Your Finances To New Heights

AI enables the processing of data in a shorter duration so investment decisions take less time and occur instantaneously allowing rational, logical trades. Blockchain platforms are free from centralized admin and flexible in terms of executing operations. The integration of AI and cryptocurrency trading allow for superior analyzation and prediction of a highly volatile environment to produce better outcomes.

AI enabled cryptocurrency systems are more logical and less emotional, performing transactions with efficiency and speed. The interlinking of machine learning with cryptocurrency trading is the concept behind AI Trades.

Estimated ROIB Calculator.

Find out how much BTC you can get per day/month/ year with AI Trades.

We are not a license investment Company. We are a Bitcoin management Company. We manage our members Bitcoins and return a ROIB daily. We do not give any guarantees.

The crypto market is a very volatile space. This Calculator is to give you an estimate of what could happen.

Estimate ROIB Calculator

Estimate ROIB Calculator

Contact

Get In Touch

Should you a question, please contact support using the form below. Inquiries will receive a reply in order of receipt, so your patience is appreciated as we work through the queue. Registration is temporarily suspended while updates are conducted. Please visit again soon!

13 + 10 =